Самые большие новости из собрания акционеров Tesla Элон Маск.

 

Лошади были несколько неожиданной темой на ежегодном собрании акционеров Tesla.

После того, как генеральный директор Элон Маск предположил, что владение газовым автомобилем будет равнозначно использованию лошади для передвижения, акционер Tesla спросил Маск, хватит ли у объявленного пикапа мощности для перевозки ее коня.

«Я не хотел обижать лошадей», - ответил Маск. "Я люблю лошадей". (Да, запланированный пикап может вытянуть ее коня.)

На собрании акционеров были некоторые взлеты и падения - от члена группы по защите прав животных PETA, который спрашивал о веганский рулевые колеса, к обсуждению спроса на модель 3.

Совещание происходит в тот момент, когда цена акций Tesla находится на двухлетнем минимуме после почти непрерывного падения в течение 2019 года.

Компания понесла одну из своих худших квартальных потерь за всю историю, столкнувшись с новыми проверками безопасности своего пилота автопилота, функция помощи, и терпел вопрос о недавних пожара батареи.

Маск провел почти полтора часа, обновляя акционеров компании, а также задавая вопросы. Вот некоторые из основных моментов (кроме, очевидно, конного чата):

«Хочу прояснить: проблемы со спросом нет», - сказал Маск во время своей презентации во вторник. "Точно нет."

Аналитики Уолл-стрит и отраслевые эксперты поставили под сомнение спрос на автомобили Tesla в 2019 году. Во многом это связано с тем, что автомобили Tesla прежнему довольно дорогие.

Они больше не имеют право на полный федеральный EV налоговый кредит, а самый дешевый $ 35 000 - версия автомобиля в основном никогда не материализовалась, что означает каждый из автомобилей Теслы товары вышесредней цены сделки в США.

 В январе даже Маск сказал, что «препятствием» для покупки Tesla является «доступность», потому что «у людей буквально нет денег на покупку автомобиля».

Но Маск утверждал на встрече, нет проблемы спроса, и Тесла все еще находит новых клиентов. Он сказал, что 90 процентов заказов, поступающих от клиентов, которые не бронируют модель 3, не предоставив подробностей.

«Продажи намного превысили производство, и производство было достаточно хорошим», сказал Маск. «Итак, у нас действительно все хорошо, и на каждом уровне у нас есть приличный результат в рекордной четверти», - добавил он, повторив мысль, которую он высказал в недавно обнародованном электронном письме для всех сотрудников.

Батареи Maxwell Technologies

Tesla начала поставки Model 3s в Китай и Европу в начале года. Оба рынка представляют огромные возможности для компании, но проблемы с каждым развертыванием волновали некоторых аналитиков.

Тесла также сократил производство моделей S и Model X, хотя он только что объявил о обновленные версии этих автомобилей, которые могут быть более привлекательными для покупателей.

Тесла недавно завершила многомесячный процесс скупки батарей технологической компании Maxwell Technologies. Было множество предположений о том, что именно Тесла считает, что Максвелл может предложить, но компания была молчаливая, пока сделка все еще закрывалась.

Маск сказал, что Максвелл разработал несколько «очень важных технологий», которые, по его мнению, сделают его более дешевым и простым для быстрого увеличения производства литий-ионных аккумуляторных батарей.

Это может быть огромным благом для Tesla, так как Маск также сказал на встрече, что самая важная вещь, стоящая роста компании, это производство батарей.

Пикап Тесла

Маск выражал свою любовь к будущему пикапу Tesla снова и снова, и поэтому неудивительно, что он повторил эту мысль на собрании акционеров.

 «Я думаю, что это самая крутая машина, которую я когда-либо видел, если честно», - сказал он.

Маск повторил предыдущие заявления о том, как грузовик будет выглядеть «киберпанком» и будто он взят из «научно-фантастического фильма».

Пикап Тесла будет более функциональным, чем Ford F-150, но и лучшим спортивным автомобилем, чем базовый Porsche 911.

(Он также сказал, что хочет, чтобы его цена начиналась менее чем за 50 000 долларов США).

Gigafactory

По словам Маск, пикап, а также другие продукты в трубопроводе Tesla, такие как Roadster второго поколения и Tesla Semi, не будут реализованы, если Tesla не найдет способ построить более батарей.

Работы сваривают часть модели 3 на заводе Tesla в Фримонте, штат Калифорния.

Частью плана по достижению этой цели является открытие Gigafactory по всему миру. Маск сказал, что рассматривает возможность продвижения Tesla дальше в цепочку поставок литий-ионных аккумуляторов.

Все дело Теслы в вертикальной интеграции - Gigafactory в Неваде спроектирован так, чтобы в конечном итоге иметь возможность брать сырье с одного конца и выкатывать автомобили с другой, хотя к этой цели еще далеко.

 

 

                                                

 

                                                

                      Рабочие и работы внутри Гигафабрики Теслы в Рино, штат Невада 

 

Солнечные черепицы

Tesla представила свои солнечные черепицы еще в 2016 году, примерно в то время, когда компания покупала Solar City.

Они все еще не очень коммерческий продукт. Тесла работает над третьей итерацией плиток, которую Маск сказал, что он «действительно воодушевлен», и у компании есть «шанс» снизить стоимость солнечного крыши к цене обычной версии с черепицей, плюс стоимость коммунальных услуг.

Дрю Баглино, вице-президент Tesla по технологиям, сказал, что его команда «очень мотивирована этой целью, и мы думаем, что сможем ее достичь», прежде чем объяснить, что они «сфокусированы на лазере" по этой стоимости.

Advanced Summon

Некоторое время Тесла приближается к запуску функции "Advanced Summon», где владельцы смогут нажать кнопку в приложении компании и вызвать их автомобиль. Автомобиль будет самостоятельно перемещаться по парковкам и пешеходам.

Маск сказал, что хочет убедиться, что Advanced Summon безопасный, прежде чем широко его развернуть.

Источник: The Verge

 

 
 
Мне нужна консультация:




CLB9




Прикрепить фото (до 5 шт.)
Вход на сайт:

Запомнить меня
Восстановление пароля:
Инструкции по восстановлению пароля будет отправлена на почту указанную при регистрации на сайте.
Регистрация: